Возврат и обмен »

 

Как вернуть или обменять товары, купленные в каталогах

 
ВАЖНО: отнестись к выбору в каталоге со всей серьезностью, и напоминаем, что ответственность за выбор модели, цвета и размера лежит полностью на Вас!*
ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА СЕРВИСНЫЙ СБОР НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ! Возвраты принимаются до 7 дней от получения вещи клиентом и 10 дней со дня поступления его в Украину.

Размер выплаты зависит от причины возврата товара:
1Если полученный вами товар имеет производственный брак, либо по ошибке поставлена другая вещь, то стоимость вещи, сервисный сбор возвращаются заказчику в полном объеме.
2При возврате товара клиент дополнительно оплачивает стоимость отправки в Германию (3-10 ЕВРО, в зависимости от веса и объема товара).
3При обмене товара на другой размер с клиента взимается доплата — 5% от стоимости товара в каталоге.

Обязательным условием возврата является очевидность факта неиспользования товара клиентом. Товар принимается в фирменной упаковке и со всеми ярлыками в том виде, в котором товар был получен заказчиком.
Убедительная просьба соблюдать следующие правила:

  • вещь должна быть в идеальном состоянии (не мятая, не перекрученная, не скомканная как тряпка);
  • упаковка должна иметь оригинальный вид, не рваной, со всеми наклейками.

При не соблюдении выше указанного товар к возврату приниматься не будет.

* Возврату и обмену не подлежат:

1товары, купленные в американских магазинах;
2Габаритные вещи, за которые имеется дополнительная плата за транспортировку;
3вещи заказанные из каталогов группы: EXTRA, Sonderpost, Reduzieren, Sparen, Super Preissenkungen;
4вещи, каталожная стоимость которых составляет 20 и менее ЕВРО за единицу;
5нижнее белье, купальники и игрушки, ювелирные украшения, часы, бытовая техника (кроме брака), бижутерия; товар, заказанный метражом;
6все товары, заказанные из каталогов «BASLER», и «Schneider» .